Ежегодный
открытый республиканский конкурс для назначения стипендий
Президента
Республики Беларусь талантливым
молодым ученым
Нормативные документы |
Указ Президента Республики Беларусь от 11.08.2005 № 367 |
Конкурс |
Первичная информация о конкурсе размещена на сайте www.gknt.gov.by (раздел "Научные кадры") Перечень документов и рекомендации по их оформлению
Образцы оформления документов Оформленные документы с сопроводительным письмом в Министерство образования и списком кандидатур на стипендию представляются до 14 июня 2024 года в Главное управление науки БГУ по адресу: 220006, г. Минск, ул. Бобруйская, д. 9, к. 308, Кухаренко Артур Андреевич, тел.: 209-51-69, e-mail: KuharenkAA@bsu.by Информация для проведения экспертной оценки (для экспертов) |
Рекомендации по оформлению личных дел соискателей (составлено с учетом типовых замечаний по оформлению документов за предыдущие годы) |
1. ХОДАТАЙСТВО оформляется индивидуально на каждого соискателя за подписью руководителя УВО, в ходатайстве указывается формулировка в соответствии с п. 2 (см. ниже). Сопроводительное письмо за подписью руководителя УВО ходатайством не является. 2. Конкретная формулировка "за что" (примеры), а также, чем подтверждено (документы, подтверждающие практическую значимость научных исследований, см. ниже п. 7). 3. В документе "СВЕДЕНИЯ о соискателе ... " обязательно наличие отдельных пунктов: "Награды" - наименование, дата награждения, если не было наград указать - "нет"; "Данные о ранее назначенных стипендиях и грантах Президента Республики Беларусь" - Стипендия Президента Республики Беларусь талантливым молодым ученым, ГГГГ; Стипендия Президента Республики Беларусь аспирантам, ГГГГ; грант Президента Республики Беларусь, ГГГГ; если не было стипендий или гранта указать - "нет"; "Работа в прошлом" - заполняется в соответствии с шаблоном (период, должность, место работы): с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг - должность, место работы; с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг - должность, место работы; в данный пункт обязательно включать период обучения в аспирантуре в дневной форме получения образования; "Занимаемая должность" - заполняется в соответствии с шаблоном (период, должность, место работы): с дд.мм.гггг по настоящее время - должность, место работы (см. ссылку Образцы оформления документов). 4. В ВЫПИСКЕ Совета УВО обязательно указать:
5. ОТЗЫВЫ на научную, научно-техническую и инновационную деятельность соискателей (не рецензии и т.д.!) независимых экспертов обязательно от сотрудников, не работающих в УВО соискателя и не имеющих общих публикаций. 6. СПИСОК публикаций и практических достижений (п. 7) за последние три года (с января 2021 года по настоящее время), который сортируется по годам (с 2021 года) и датам. Ксерокопии публикаций не требуются. 7. Наличие КСЕРОКОПИЙ документов, подтверждающих практическую значимость научных исследований - обязательно за последние три года (с января 2021 года по настоящее время):
Обязательно прилагать КОПИИ страниц учредительных документов, содержащих полное наименование организаций, в деятельность которых осуществлено внедрение результатов (заверять не обязательно). В личном деле соискателя документы складываются в строгом порядке и соответствии со списком публикаций и практических достижений. 8. Данные по публикациям и документам, подтверждающим практическую значимость научных исследований (п. 7), в регистрационной форме должны соответствовать данным, представленным в личном деле. 9. В личном деле представить КСЕРОКОПИИ:
10. Документы, представленные в личном деле соискателя (Образцы оформления документов), подписываются (утверждаются) в обязательном порядке руководителем УВО. В случае, если на момент подписания документов руководитель организации отсутствует (командировка, отпуск и др.), документы подписывает лицо, исполняющее обязанности руководителя. При этом к личному делу обязательно прилагается КОПИЯ (выписка) приказа о назначении исполняющего обязанности руководителя. |